Новости

Новые стандарты! Новое качество! ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ!
Новые выгодные условия на настенные котлы TeploROSS и HUBERT
У нас открылся интернет магазин
Здесь вы можете получить консультацию онлайн, оставить заказ на товар.
Настенный газовый котел HUBERT не зависит от электричества
Презентация производста котлов на заводе Лемакс
Компания "ТеплоРОСС" является официальным представителем завода Лемакс в Казахстане. За последние годы завод Лемакс был существенно модернизирован, введены новые технологии, установлены роботы и т.д.
Скидка - 10%
Скидка для всех посетителей сайта teploross.kz
ТеплоРОСС Гарантия Качества
Здравствуйте. Основная цель нашей компании состоит в том, чтобы наши клиенты были довольны.Поэтому мы ставим перед собой следующие задачи:Во-первых, наша продукция должна быть исключительно надежной и долговечной.

все новости
Страница 1 из 2   1  2

7 701 548 7784 | 18 декабря 2016

Большое Вам спасибо, действительно это была выхлопная труба


Улугбек Турдибаев | 26 ноября 2016

Николай , всё получил -огромное спасибо Вам.


ОЛЬГА ОРЛОВА | 24 ноября 2016

Спасибо, Николай, за простое и понятное пояснение. Пошла настраивать))
с уважением, Ольга


Меруерт Ибраимова | 24 июня 2016

Очень довольна качеством обслуживания!мастер молодец,очень быстро устранил неполадки,респект// ,БЫЛ Мукашев Серик 24.06.2016


Дамир | 30 ноября 2015

здравствуйте. Мы пользуемся водонагревателем теплоросс на 12 литров купленным у ваших представителей в г.Актобе очень не довольны работой аппарата.
2 минуты льет горячую воду и минут 5 ледяную. очень не надежная вещь.


Саида | 25 ноября 2015

Добрый день. Вчера писала отзыв о не честном работнике ... Который взяв деньги не доделал работу. Так вот хочу извенится . Звонили работники теплороса и обьяснили что он уже год у них не работает . Получается он еще и соврал что работает в этой компании. Я еще раз извеняюсь за эту ситуацию. Спасибо работникам теплороса за оказанное содействие . Буду внимательней в следущий раз . Подчеркну что Айдына нашла на сайте олх и по рекамендации некоторых лиц. Хочу всем посоветовать чтоб обращались только напрямую а компанию теплорос и не верить сразу если представляются работниками той или иной компании . Всем удачи .


Асия | 07 ноября 2015

Покупали Hubert. Возникла проблема, вызвали мастера по имени Павел. Обещал приехать, но так и не приехал, отвечал невежливо. Было очень неприятно.


Кайрат | 07 ноября 2015

Я живу в узынагаш. Спасибо мастеру Павел. До него были ребята несколько раз не могли починить то одно то другое говорили. Он сделал печку за 10 минут. и все работает.


Денис | 31 января 2015

Отключался котел, думал проблема в самом котле, дал заявку в 14.00, в 15.00 ребята были уже у меня, проблема оказалась в давлении газа. Спасибо за оперативность и отличный сервис! Продолжайте в том же духе!


Наталья | 22 января 2015

Большое спасибо компании Теплоросс что откликнулись на нашу проблему. Быстро оперативно мастер Закиров Д. устранил неполадки водонагревателя буквально за 2 минуты и отдельное хотелось сказать ,,Спасибо Николаю


Панарин Максим | 08 января 2015

У меня газовый котел Hubert AGB30DC перестал включаться. Дал заявку 08,01,2015 утром, уже к обеду подъехали мастера, произвели диагностику, определили неисправность воздушного пресостата и тут же его заменили. Спасибо большое за своевременный, быстрый и качественный ремонт.


Ольга.87017653413 | 19 декабря 2014

скажите пожалуйста нельзя ли сделать что бы мастерская работала по субботам.


Алия | 20 ноября 2014

Добрый день!
Вчера 19 ноября мной был вызван мастер для устранения поломки настенного газового котла "Хаберт".
1.Перед приездом заранее мастер отзвонился.
2. Осмотрел котел, поставил диагноз. Подробно и грамотно рассказал причины поломки. Вышел из строя теплообменник. Не умничал, не огрызался. Вел себя вполне адекватно.
3. И самое ВАЖНОЕ был абсолютно ТРЕЗВ!
Сегодня 20 ноября он должен был поменять теплообменник, но по злой шутке какого-то КЛИЕНТА и абсолютно не достоверной информации его уволили. Не достоверная информация- что он якобы вчера 19 ноября был пьян! Я тоже клиент, и я абсолютно довольно сервисом обслуживания данного мастера и я УТВЕРЖДАЮ ЧТО ОН БЫЛ ТРЕЗВ! Мастер был у нас в около 17 вечера. Автомобиль водит сам. Я не думаю, что у взрослого человека находящегося на смене хватит ума напиться! Учитывая все строжайшие нововведения о ПДД!
Мастера ФИО: Нурхабаев Нурлан.
Большая просьба к Руководству: примите в сведение мою вышеизложенную информацию!
Спасибо,
с уважением, Алия.


Александр Владимирович | 19 ноября 2014

Хочу поблагодарить Николая Шепетина за оперативность, грамотность и отличное качество консультации. Спасибо.


Alex | 04 октября 2014

Николай спасибо вам огромное!!!! Больше бы таких сотрудников, проблем бы у потребителей не осталось!!! Народ обращайтесь к Николаю со своими проблемами, он обязательно вам поможет!!!


Гулсин | 27 февраля 2014

У меня проблемы с проточным нагревателем воды Hubert и от того что ты не понимаешь причин и тем более не знаешь, как их решить становится грустно. А после общения с Николаем мне стало легче - есть надежда, что в субботу придет мастер и все встанет на свои места. Спасибо


алмагуль | 20 февраля 2014

а мне наоборот не понравился Николай. Во-первых, ждала несколько минут пока он вышел на связь. Я уже и ку-кукала, и ау-кала. Но больше всего не понравилось то, что когда он наконец вышел на связь, он грубо высказался "Лучше бы вопросы задавали". Кому же их задавать, если на другом конце не откликаются!..


Григорий | 28 января 2014

Спасибо онлайн консультанту Николаю, обратился с проблеммой, отключался котел Настенный HUBERT не могли понять из за чего, обратились, проблемма была решена, так как он правильно подсказал возможную причину, поставили на обратку фосфатный фильтр, чего не стоило делать. Убрали теперь все работает. Спасибо Большое!


Наталья | 16 января 2014

Здравствуйте, хочу поблагодарить Николая за помощь и консультацию по котлу Hubert. Приятно, что ответы на вопросы были даны оперативно и профессионально.Спасибо .


Мэлис | 10 января 2014

Карасайский район Ушконыр Алатау 31 Четверг, 9 января 2014 Приехал мастер Виталий,починил, у нас теперь все ок! Рахмет!!!


Страница 1 из 2   1  2
 


Оставьте отзыв

* Ваше имя:
* Ваш E-Mail:
* Отзыв:
 
* Обязательные поля для заполнения