Новости

Новые стандарты! Новое качество! ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ!
Новые выгодные условия на настенные котлы TeploROSS и HUBERT
У нас открылся интернет магазин
Здесь вы можете получить консультацию онлайн, оставить заказ на товар.
Настенный газовый котел HUBERT не зависит от электричества
Презентация производста котлов на заводе Лемакс
Компания "ТеплоРОСС" является официальным представителем завода Лемакс в Казахстане. За последние годы завод Лемакс был существенно модернизирован, введены новые технологии, установлены роботы и т.д.
ТеплоРОСС Гарантия Качества
Здравствуйте. Основная цель нашей компании состоит в том, чтобы наши клиенты были довольны.Поэтому мы ставим перед собой следующие задачи:Во-первых, наша продукция должна быть исключительно надежной и долговечной.

все новости

ВОПРОС-ОТВЕТ

Всем Всем!!!

В данный момент вы можете подать заявку на пусконаладочные работы или ремонт оборудования online здесь

Внимание данная услуга действует только для жителей Алматинской области.


FAQ 

 - Как защитить котел или газовый водонагреватель от накипи?

 - Что такое пусконаладочные работы (для напольных котлов)? 

 - Я потерял паспорт и инструкцию от котла...?

 - Как правильно смонтировать фильтры для защиты от накипи?


Телефон сервис центра 390-93-20

сервисный Whatsapp  +7-708-7585556 

 

Чтобы задать вопрос на сайте, пройдите авторизацию

 
[9..13] 14 15 16 17 18 [19..23]
Нурсултан Калиев
Вопрос: Что значит ошибка е7...инструкцию не могу найти дома
Ответ: КАКАЯ МОДЕЛЬ КОТЛА У ВАС ?
Петр
Вопрос: Будьте добры выслать инструкцию по программированию котла ТеплоРосс АГБ 20 N
Ответ: ПРИВЕТСТВУЕМ , ОТПРАВИЛИ... УСПЕХОВ
Katerina
Вопрос: Здравствуйте, недавно приобрели котёл фирмы Hubert AGB 20L, после длительного отключения электроэнергии сбились настройки,не могли бы вы выслать инструкцию по программированию на мой e-mail: Dominika.84@mail.ru. Заранее большое спасибо
Ответ: ПРИВЕТСТВУЕМ, КОНЕЧНО МОЖЕМ.. ПОЖАЛУЙСТА...
константин
Вопрос: здравствуйте вы не могли бы выслать инструкцию по программированию котла ТеплоРосс АПГВК 18 мой почтовый адрес konstantin2503@mail.ru спасибо
Ответ: ПРИВЕТСТВУЕМ, ОТПРАВИЛИ... УСПЕХОВ
Рахманов
Вопрос: Будьте добры выслать инструкцию по программированию котла Хуберт АГБ 20.Проблема после прихода мастера по объявлению, конечно котел он мне запустил, это было сентябрь месяц проблему не осушали. на сегодняшний день котел при запуске на 55 гр работает 5,30 мин тухнет, после 2,56 мин работает насос, после он останавливается на 2,56 мин, потом опять насос 2,56 мин, после около 20 сек. работает вентиляция и котел заново запускается.Цикл тот же при наблюдении 1,5 часа. Грешу на что мастер поменял положение рычагов на блоке управление.
Ответ: ЗДРАВСТВУЙТЕ. ВОЗМОЖНО У ВАС ВКЛЮЧЕН РЕЖИМ ПО ВРЕМЕНИ - ЧАСЫ И ТАЙМ ВВЕРХУ - НАЖМИТЕ КРУГЛУЮ СТРЕЛКУ (СБРОС ОШИБКИ) И УДЕРЖИВАЙТЕ СЕКУНД 5-10 ПОКА РЕЖИМ ТАЙМ НЕ ИСЧЕЗНЕТ НА ДИСПЛЕЕ И КОТЕЛ ПЕРЕЙДЕТ В ОБЫЧНЫЙ ЗАВОДСКОЙ РЕЖИМ, ТО ЕСТЬ - НАБИРАЕТ НА 5 ГРАДУСОВ ВЫШЕ ЗАДАННОЙ И ОТКЛЮЧАЕТСЯ... И ВКЛЮЧАЕТСЯ , КОГДА ТЕМПЕРАТУРА УПАДЕТ НА 15 ГРАДУСОВ НИЖЕ ЗАДАННОЙ t ... НАСТРОЙКИ ВАМ ОТПРАВИЛИ В ЛС
Ансаган Габбасова
Вопрос: Здравствуйте, у нас АПГВК24-W18, Помогите настроить время работы котла
Ответ: ПРИВЕТСТВУЕМ... ЕСЛИ ВЫ ОТСУТСТВУЕТЕ ДОМА ЦЕЛЫМИ ДНЯМИ ИЛИ НЕДЕЛЯМИ В КОМАНДИРОВКАХ, ТО РЕЖИМ ПО ВРЕМЕНИ ПОМОЖЕТ ВАМ НЕ РАЗМОРОЗИТЬ СИСТЕМУ И СЭКОНОМИТЬ... В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ СТАВИТЬ ЭТИ РЕЖИМЫ, ЗАМЕРЗНЕТЕ ... НАСТРОЙКИ ПО ВРЕМЕНИ ОТПРАВИЛИ ВАМ В ЛС...
Артур
Вопрос: Добрый день! Пришлите пожалуйста инструкцию программирования настенного котла теплоросс на почту 77artur@mail.ru.. Ставлю 70 градусов нагревает до73 отключаеться ,но включается при 40 или 30 градусах. Вчера совсем отключилься. Можно ваш номер для консультации . Хочу сам ремонтировать по мере возможности так как у нас в городе не имеется хорошии сервис. Город Атырау. Заранее спасибо
Ответ: ЗДРАВСТВУЙТЕ... ДУМАЮ У ВАС НАРУШЕНА ЦИРКУЛЯЦИЯ ПО СИСТЕМЕ ОТОПЛЕНИЯ ПРОСТО...И НЕТ ПОЛОМКИ. НАДО ПОЧИСТИТЬ ФГО МЕХАНИЧЕСКИЙ ФИЛЬТР ПОД КОТЛОМ НА ОБРАТКЕ. ИЛИ В РЕЗЬБЕ ОТ КОТЛА НА ВХОДЕ ОТОПЛЕНИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ВСТРОЕНА СЕТКА ГРУБОЙ ОЧИСТКИ - УБРАТЬ ЕЕ МОЖНО...ВТОРАЯ ПРИЧИНА НАСОС НЕ РАБОТАЕТ ИЛИ НЕ ДАВИТ - ЕСЛИ У ВАС ТЕПЛЫЙ ПОЛ -ВЕТКИ БОЛЕЕ 50 МЕТРОВ (НЕ ПРОДАВЛИМВАЕТ ), ИЛИ ОЧ МНОГО ВОДЫ - НА ПОДАЧУ СТАВИТЬ ВТОРОЙ НАСОС НАДО И ЗАПАРАЛЛЕЛИТЬ ЕГО С НАСОСОМ В КОТЛЕ (ЧТОБЫ ОДНОВРЕМЕННО РАБОТАЛИ) ИНАЧЕ БУДУТ МЕШАТЬ ДРУГ ДРУГУ , СОЗДАВАТЬ ПРОБКУ. г.Атырау, мкр.Алмагуль, дом 17, МагазинТеплоРОСС. тел: 8 (7122) 467-370 / 8 701 752-81-82 КОНСУЛЬТАЦИЯ В МАСТЕРСКОЙ 264 14 21 , ВНУТРЕННИЙ 3 КА . НАСТРОЙКИ ВАМ ОТРПАВИМ В ЛС
Жора
Вопрос: здравствуйте, сколько стоит теплообменник на котел теплоросс АПГВК 30 В-9 и к нему же внутренний насос
Ответ: ПРИВЕТСТВУЕМ... ПО ЦЕНАМ ОБРАЩАЙТЕСЬ В МАСТЕРСКУЮ 264 14 21 И ВНУТРЕННИЙ 3 КА...
Ерлан
Вопрос: Здравствуйте. Настенный теплоросс двух контурный. Не держит температуру 80 градусов, нагревается до 82 градусов и отключается, после охлаждения опять включается по программе. Так периодический, теплый пол не успевает нагреваться. В чем проблема?
Ответ: ПРИВЕТСТВУЕМ. ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ РЕЖИМ РАДИАТОРЫ , ВМЕСТО РЕЖИМА ТЕПЛЫЙ ПОЛ...ТАК ЖЕ НЕ ИСКЛЮЧЕНО, ЧТО ЦИРКУЛЯЦИЯ ЧЕРЕЗ ВАШ ТЕППОЛ - ПЛОХАЯ, ВОЗМОЖНО ВТОРОЙ НАСОС НУЖНО СТАВИТЬ НА ПОДАЧУ - И ЧТОБЫ РАБОТАЛ ПОСТОЯННО ПАРАЛЛЕЛЬНО С НАСОСОМ ВНУТРИ КОТЛА... ДЛИНА КАЖДОЙ ВЕТКИ ПОЛОВ НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 70 МЕТРОВ, А В ИДЕАЛЕ 45-50 НУЖНО ДЕЛАТЬ ... ИНАЧЕ НЕ ПРОДАВИТ НИКАКОЙ НАСОС... КАК ПЕРЕВЕСТИ РЕЖИМ МЫ ВАМ В ЛС НАСТРОЙКИ ПОТРАВИЛИ... УСПЕХОВ
Дунаева
Вопрос: Здравствуйте ,выдайте всю подробную инструкцию по настройкам газового котла теплорос настенного.И обязательно должен ли быть фильтр.Он у нас быстро израсходовался фильтр
Ответ: ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ https://dl.dropboxusercontent.com/u/48002947/passport/nastenik_APGVK/Passport_B-W_final%20version_for%20use.pdf ИЛИ ТАКЖЕ В РАЗДЕЛЕ СЕРВИС http://teploross.kz/ru/service/service.php - МОЖНО СКАЧАТЬ ПАСПОРТ НА ЛЮБОЙ КОТЕЛ. ПО ПОВОДУ ФИЛЬТРА - ОБЯЗАТЕЛЬНО ФГО МЕХАНИЧЕСКИЙ НА ОБРАТКУ ОТОПЛЕНИЯ И СЕТЕВОЙ ФИЛЬТР В РОЗЕТКУ ПЕРЕД СТАБИЛИЗАТОРОМ , ОСТАЛЬНЫЕ ПО ЖЕЛАНИЮ...НО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НИКАКАЯ ЧИСТКА ОТ ГРЯЗИ , НАКИПИ И ПОДОБНОГО НЕ ВХОДИТ В ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
[9..13] 14 15 16 17 18 [19..23]